Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Характеристика путей необщего пользования, примыкающих к станции, порядок подачи и уборки вагонов



Станция Ростов-Товарный обслуживает 44 пути необщего пользования, непосредственно к станции примыкает 26 железнодорожных путей необщего пользования, 18 путей необщего пользования примыкают к ветвевладельцам.

Собственные маневровые локомотивы, без права выезда на пути ОАО «РЖД», имеют следующие промышленные предприятия-владельцы путей необщего пользования:

- ОАО «Ростовметалл»;

- ЗАО «Ростовский завод железобетонных конструкций»

- ОАО «Роствертол»;

- Завод «ЖБИК № 352»;

- Завод «Стройдеталь»;

- ЗАО «КСМ-1»;

Собственные маневровые тепловозы с правом выезда на пути ОАО «РЖД» имеет ООО «КЗ «Ростсельмаш» и ЗАО КСМ-14.

Маневровые тепловозы должны 2 раза в год проходить технический осмотр. Копии актов хранятся на постах у ДСПП парков «Б» и «Г», ДСП станции Ростов-Товарный.

Составительские и локомотивные бригады КСМ-14 и ОАО «Ростсельмаш» должны ежегодно сдавать испытания в знании ТРА станции Ростов-Товарный в комиссии начальника станции Ростов-Товарный.

По географическому расположению железнодорожные пути необщего пользования условно разделены на пять районов следующим образом:

- пути необщего пользования веток «Горы»,

- пути необщего пользования «Северных» веток;

- пути необщего пользования «Западных» веток;

- пути необщего пользования, примыкающие к парку «Б»;

- пути необщего пользования, примыкающие к парку «Г».

Схемы путей необщего пользования представлены на рисунках (Приложение 3).

Характеристики путей необщего пользования с указанием порядка подачи – уборки вагонов, номенклатуры грузов, средств механизации, сроков на погрузочно – разгрузочные работы согласно условиям договоров сведены в таблицы 1-7 (Приложение № 4).

 

3.6 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"

 

 

К станции Ростов-Товарный примыкают пути, переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД». Ведомость путей и места их примыкания сведены в таблицу 5.

 

Таблица 5 - Пути переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД», примыкающие к станции Ростов-Товарный

 

№ п/п Наименование Место примыкания Граница пути
Путь ПТО стрелка №96 к пути 15 "А". стык хвоста крестовины стр.96
Путь ЭЧК-105   стрелка №17 к стрелочной улице южной горловины парка "А". задний стык крестовины стрелки № 17
Ростовская дистанция гражданских сооружений стрелка №118 к пути № 28 парка "Б". задний стык крестовины стрелки № 118

 



Перед въездными воротами на пути ЭЧК-105 установлен нецентрализованный сбрасывающий башмак, служащий для предотвращения ухода подвижного состава на пути парка «А». Сбрасывающий башмак заперт на навесной замок, ключ от которого хранится у оператора поста централизации МВ-5. Заезд дрезины на путь ЭЧК-105 производится по разрешающему показанию маневрового светофора М-15 после доклада ОПЦ МВ-5 об уборке сбрасывающего башмака № 17.

Порядок подачи – уборки вагонов на пути ПТО станции Ростов - Товарный производится в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях Пункта Технического Обслуживания, примыкающего к станции Ростов – Товарный.

Порядок подачи – уборки вагонов на пути Ростовской дистанции гражданских сооружений производится в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Ростовской дистанции гражданских сооружений, примыкающего к станции Ростов – Товарный.

 

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ

 

Общие положения

Работа станции Ростов-Товарный основана на базе автоматизированной системы управления грузовой станции (АСУ ГС), включает: планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, клиентуры и др.

На основе ПЭВМ создана комплексная система автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) на станции, объединенных между собой средствами связи и функционирующих как единое целое. КСАРМ ГС является многофункциональной системой реального времени, обеспечивающей автоматизацию выполнения ряда производственных операций, предусмотренных технологическим процессом работы станции. АРМы взаимодействуют между собой и с автоматизированной системой оперативного управления грузовыми перевозками (АСОУП).



 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!