Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Цели освоения учебной дисциплины



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ДВ1.1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

Кафедра философских и социально-экономических дисциплин

Направление подготовки: 030900.62 юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная

Москва 2014


Цели освоения учебной дисциплины

- Виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка:

· правоприменительная;

· экспертно-консультационная;

· педагогическая.

- Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент:

· правоприменительная деятельность;

o обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

o составление юридических документов;

· экспертно-консультационная деятельность.

o консультирование по вопросам права;

o осуществление правовой экспертизы документов;

· педагогическая деятельность:

o осуществление правового воспитания.

- Изучение дисциплины обеспечивает формирование у выпускников следующих общекультурных и профессиональных компетенций

а) общекультурных (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

 

 

б) профессиональных (ПК):

¾ в правоприменительной деятельности:



o способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

o способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

o способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

o способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

o способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК -6);

o владеет навыками подготовки юридических документов (ПК -7);

¾ в экспертно-консультационной деятельности:

o готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14);

o способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

o способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

¾ в педагогической деятельности:

o способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

o способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Конкретные задачи дисциплины «Управление бизнесом»:

· формирование представлений о бизнес-организации как целостном объекте управления, ее видах и особенностях построения структуры управления;

·

· студентами современных знаний и навыков в области управления бизнесом процессами, овладение механизмами и технологиями управления социальными системами и процессами;

· формирование комплексных знаний об управлении как необходимом условии успешной деятельности организации;

· формирование устойчивых знаний о сущности и особенностях управления в трудовом коллективе;



· развитие умения работать в группе, коллективе, рационально осуществлять взаимодействие с участниками совместной деятельности при решении задач по достижению поставленной цели;

· приобретение навыков в использовании методологии и инструментария современного эффективного управления;

· усвоение норм и стандартов в поведении руководителя, понимание социальной ответственности управленца за результаты своей деятельности в бизнесе;

· развитие способности к установлению рабочей цели и распределению задач с учетом приоритетов, ресурсов и функционала;

· содействие развитию навыков преодоления или разрешения конфликтов интересов при принятии управленческих решений,

· развитие способностей к самоорганизации и самооценке при взаимодействии в рабочей группе.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!