Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ТРЕТИЙ МЕТОД: называние хороших дел отвратительными име­нами



Истину всегда покрывает свет, если ее оставить такой, какая она есть без искажений и без обезображивания; души будут тянуться к ней, уши прислушаются к ней, сердце склонится к ней. И поэтому шайтан считает своей первой задачей исказить истину и назвать ее отвратительными именами, отталкивающими от нее. Шайтан внушил своим друзьям-кафирам из племени Ада, чтобы они сказали своему пророку Худу (да будет мир над ним):

«Мы видим тебя в глупости, и мы думаем, что ты из лжецов.»

Шайтан также внушил своим друзьям-кафирам из Мадьяна, чтобы они сказали людям: «Если вы последуете за Шуайбом, вы, поистине, тогда проиграли.» (Преграды, шип 90).

Он (шайтан) внушил своим друзьям из курейшитов назвать последователей Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вероотступниками. И до сих пор, в наши дни, шайтан идет по тому же пути, используя те же методы. Он внушил своим друзьям-кафирам называть людей, которые идут по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и которые придерживаются его Сунны — экстремистами и фанатиками. Эти кафиры называют отход от грехов и от домов разврата — замкнутостью, шариатскую форму одежды женщины — возвращением к первобытным временам. Женщину, которая придерживается повеления своего Господа и ведет хозяйство в своем доме, они называют реакционеркой и отсталой. И это все внушает им шайтан! Однако мы призываем людей истины, чтобы они не чувствовали слабости, и чтобы они продолжали идти по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и придерживались Корана и Сунны.

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕТОД:

Использование человека против самого себя.

Это любимый метод врага Аллаха. Он использует нафс (душу) человека против него же самого. И в этой области шайтан добивается больших успехов, так как он находит в лице самого человека своего помощника.

Шайтан старается узнать, что предпочитает этот человек, что он любит; шайтан способен проходить по венам человека, изучает все слабости человека, его страсти, и через эти слабости и страсти он его сбивает с пути Аллаха.

ПЯТЫЙ МЕТОД: постепенность сбивания с пути Аллаха.

Шайтан не приходит к человеку и не говорит ему: «Соверши этот грех и ты попадешь в Ад», а приближает человека к аду постепенно, маленькими шажками. И потому Всевышний Аллах сказал, предостерегая нас:

«О вы, которые уверовали, не следуйте по стопам шайтана! Кто следует по стопам шайтана, тот показывает гнусность и не одобряемое. И если бы не щедрость Аллаха к вам и не Его милость, ни один бы из вас никогда не очистился. Но Аллах очищает, кого пожелает. Поистине, Аллах — Слышащий, знающий.» (Свет, аят 21)..



Это призыв жалости и милости от Аллаха Милосердного к Своим рабам. Он их предостерегает, чтобы они не следовали путями шайтана. Кто понял высокие цели шариата, тот поймет, почему шариат запрещает даже близко подходить к некоторым делам. К примеру: уединение с чужой женщиной, что может привести к прелюбодеянию.

ШЕСТОЙ МЕТОД: сдерживание от истины.

Шайтан взял на себя смелость сбить с пути Аллаха всех сыновей Адама, кроме тех его сыновей, которые укрылись за стенами крепости ихласа (искренности, добросердечия). До них он добраться не может. Всевышний Аллах сказал:

«Он сказал: «За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом Я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слава, и Ты не найдешь большинства из них благодарными». (Преграды, 16,17).

Сабурат ибн Абу Факи сказал, что он слышал, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, шайтан караулит человека на его путях, он караулит его на путях Ислама и говорит ему: «Разве ты принимаешь Ислам и оставляешь свою религию, религию твоих отцов и дедов? Он не слушается его и принимает Ислам.

Потом он караулит его на пути переселения и говорит ему: «Разве ты совершаешь переселение, оставляешь свою землю и свое небо?» Он не слушается его и совершает переселение. Потом он караулит его на пути Джихада, и говорит ему: «Разве ты совершаешь Джихад, чтобы губить себя, свое имущество? Ты воюешь, тебя могут убить, жена твоя выйдет за другого, а имущество будет разделено между наследниками». Он его не слушает и совершает Джихад.

И того, кто прошел все это, Аллах взял, на Себя вести его в Рай; кто был убит на этом пути, Аллах взял на себя вести его в Рай; кто утонул на этом пути, Великий Аллах взял на себя вести его в Рай; кто погиб на этом пути от животного, Аллах взял на себя вести его в Рай». (Об этом рассказывали Ахмад и Ан-Нисани).


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2017 год. Все права принадлежат их авторам!