Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ЧАСТЬ V. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЙ



УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАДАЧ...................................................................... .445

Глава XXII. Методы консультирования работы над стратегией................... 447

1. Особенности стратегического управления.................................................... 447

Советы консультанту....................................................................................... 450

Советы руководителю........................................................................................... .451

2. Категория времени и стратегия........................................................................ 451

3. VISION организации............................................................................................ 453

Советы консультанту....................................................................................... 461

Советы руководителю............................................................................................ 462

4. Особенности работы над миссией организации........................................... 462

Советы консультанту............................................................................................ 465

Советы руководителю............................................................................................ 466

5. Как и зачем работать над идеологией фирмы?............................................. 466

Советы консультанту....................................................................................... .473

Советы руководителю........................... .,„............................................................ 474

6. Методы сравнения с конкурентами................................................ я__ ....... 474

Советы консультанту............................................................................................ 481

Советы руководителю............................................................................................ 489


Содержание

1. Фокус конкуренции...................................................................... .489

Советы консультанту....................................................................... 496

Советы руководителю........................................................................ 497

8. Специальные политики.................................................................. 497

9. Трудности и ошибки в работе над стратегией



(советы консультанту и руководителю)................................................ 507

Глава XXIII. Методы определения служебных функций.................................. 510

1. Что такое служебные функции?...................................................... 510

2. Два подхода к определению функций............................................. 515

3. Процедуры определения служебных функций................................. 518

Советы консультанту........................................................................ 524

Советы руководителю........................................................................ 526

Полевые материалы......................................................................... 527

Глава XXIV. Мотивация............................................................................... 531

1. Функции и мотивация..................................................................... 531

2. Чем мотивируется человек в организации?..................................... 532

3. Мотивирующая оценка персонала.................................................. 534

4. Специфика и трудности применения.............................................. 538

5. Семь преимуществ.......................................................................... 541

6. Рассмотрим варианты..................................................................... 542

Советы консультанту.................................................................... 543

Советы руководителю....................................................................... 544

Полевые материалы........................................................................ 544

Глава XXV. Методы формирования управленческих команд................ 584



1. Что считать управленческой командой?.......................................... 585

2. Когда командообразование не нужно?............................................ 586

3. Патологии командообразования...................................................... 588

4. Мотивация руководителей на работу по командообразованию....... 589

5. Формирование состава управленческой команды........................... 595

6. Типы управленческих команд......................................................... 597

7. Методы командообразования.......................................................... 602

Советы консультанту.................................................................... 613

Советы руководителю........................................................................ 614

Глава XXVI. Методы разрешения конфликтов в организации......................... 615

1. Конфликт - это................................................................................ 615

2. Возможности решений.................................................................... 617

3. Деятельность медиатора................................................................. 621

Советы консультанту.................................................................... 629

Советы руководителю........................................................................ 630

Полевые материалы......................................................................... 630

Как вести переговоры..................................................................... 630


Содержание 9

Разрешение межгруппового конфликта

(анализ случая на цементном заводе).................................................... 633

Пример разрешения конфликта................................................................. 646

Проблемы внедрения новой компьютерной системы...................... 647

Глава XXVII. Консультирование развития организационных структур...... 652

1. Структурный фетишизм................................................................................. 652

2. Расслоение оргструктур............................................................................... 656

3. Новые структуры.............................................................................................. 687

Советы консультанту и руководителю......................................................... 690

Глава XXVIII. Методы развития организацонной культуры........................... 691

1. Специфика ресурса.......................................................................................... 691

2. Что показывает сравнение?.......................................................................... 698

3. Управление как отношения......................................................................... 704

4. Основные компоненты организационной культуры......................... 705

5. Преобразование организационной культуры...................................... 717

6. Культура доверия............................................................................................ 722

7. Настроение организации............................................................................... 732

Советы консультанту................................................................................... 737

Советы руководителю........................................................................................ 738

Глава XXIX. Методы развития клиентной ориентации...................................... 739

1. Аттракт-функция фирмы................................................................................ 739

2. Особенности методики.................................................................................. 742

Советы консультанту........................................................................................ 759

Советы руководителю....................................................................................... 760

Полевые материалы......................................................................................... 760

Отчет о двухдневном семинаре по развитию клиентной

ориентации в розничной торговле фирмы "Z".............................................760


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!